Peugeot презентовала новый кроссовер
Новичок в модельной линейке Peugeot получил довольно интересный дизайн, гармонично сочетающий прямые линии с замысловатыми выпуклостями. У него мускулистые колёсные арки, высокая линия рельефного капота, широкая решётка радиатора брутального чёрного цвета и, традиционно для новых «Пежо», вертикальные ходовые огни, стилизованные, как уверяет производитель, под когти льва. В комплектации GT Line и GT крыша кроссовера окрашивается в чёрный цвет.
Peugeot 2008 может похвастать эксклюзивными оттенками кузова: красный Elixir Red, голубой Vertigo Blue и оранжевый Fusion Orange. Дизайн интерьера не менее оригинален, а варианты оформления зависят от комплектации. Версия Allure отличается светло-голубой отделкой Urbanoïd, для версии GT-Line предусмотрен тёмный интерьер, а для GT и электрического e-2008 GT доступна комбинированная кожаная отделка салона. У версий GT и GT-Line есть контурная подсветка из восьми цветов на выбор.
У 2008 есть фирменный голографический дисплей в качестве панели приборов, 10-дюймовый экран мультимедийной системы, который управляется сенсорными клавишами, а также характерный для «Пежо» компактный руль и декоративные вставки под углепластик. Разумеется, присутствует беспроводная зарядка телефона, четыре разъёма USB, Apple CarPlay, Android Auto, а также навигационная система. Меломанов порадует «музыка» с 12-канальным 515-ваттным ресивером, 10 динамиками и сабвуфером.
Автомобиль построен на новой модульной платформе CMP и насчитывает в длину 4300 миллиметров при колёсной базе 2600 мм. 2008 оснащён полным набором современных электронных ассистентов: система помощи при парковке, экстренного торможения, контроля полосы движения, переключения ближнего света фар на дальний свет и обратно, распознавания дорожных знаков и контроля «слепых зон».
Моторная линейка нового кроссовера будет состоять из 3-цилиндровых бензиновых двигателей объёмом 1,2 литра и двух дизельных 1,5-литровых 4-цилиндровых моторов. В зависимости от версий они будут сочетаться либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 8-ступенчатым «автоматом». Есть и полностью электрическая версия e-2008 с батареей ёмкостью 50 кВт, которая обеспечивает запас хода в 310 километров. Старт продаж в Европе намечен на конец года.