Две новости об обновленной Mazda CX-5: хорошая и плохая
Внешне новинка почти не отличается: из нового разве что дизайн 19-дюймовых колесных дисков. Все изменения спрятаны внутри: это новая мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, новая комплектация Executive со светодиодной подсветкой салона, проекционным дисплеем, электроприводом багажной двери, камерами кругового обзора, кожей Nappa, натуральным деревом в отделке, черным потолком, подогревом руля и задних сидений, вентиляцией передних кресел, а также безрамочным салонным зеркалом и множеством систем активной безопасности.
Инженеры Mazda перенастроили подвески CX-5 для более комфортного передвижения, а также интегрировали систему G-Vectoring Control Plus, которая теперь не только загружает переднюю и заднюю ось в поворотах при помощи незаметных для водителя микроторможений двигателем, но также борется с недостаточной и избыточной поворачиваемостью, загружая каждое колесо по отдельности.
Автомобиль по-прежнему оснащается 2,0-литровым 150-сильным и 2,5-литровым 192-сильным атмосферными бензиновыми двигателями, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, а также передним либо полным приводом i-ACTIV AWD.