Две новости об обновленной Mazda CX-5: хорошая и плохая

В России представили обновленный кроссовер Mazda CX-5, который впервые дебютировал в Японии осенью прошлого года. Начнем сразу с плохой новости: в Россию не попали турбированные версии с 2,5-литровым мотором, хотя Mazda6 и Mazda CX-9 такими двигателями у нас оснащены. Все остальные новости – только хорошие.
Две новости об обновленной Mazda CX-5: хорошая и плохая

Внешне новинка почти не отличается: из нового разве что дизайн 19-дюймовых колесных дисков. Все изменения спрятаны внутри: это новая мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, новая комплектация Executive со светодиодной подсветкой салона, проекционным дисплеем, электроприводом багажной двери, камерами кругового обзора, кожей Nappa, натуральным деревом в отделке, черным потолком, подогревом руля и задних сидений, вентиляцией передних кресел, а также безрамочным салонным зеркалом и множеством систем активной безопасности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Инженеры Mazda перенастроили подвески CX-5 для более комфортного передвижения, а также интегрировали систему G-Vectoring Control Plus, которая теперь не только загружает переднюю и заднюю ось в поворотах при помощи незаметных для водителя микроторможений двигателем, но также борется с недостаточной и избыточной поворачиваемостью, загружая каждое колесо по отдельности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Автомобиль по-прежнему оснащается 2,0-литровым 150-сильным и 2,5-литровым 192-сильным атмосферными бензиновыми двигателями, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, а также передним либо полным приводом i-ACTIV AWD.