Toyota показала новую версию водородного грузовика
Новый грузовик Fuel Cell Electric heavy-duty Truck (FCET) был построен Toyota в рамках проекта, разрабатываемого компанией совместно с Kenworth Truck Company, портом Port of Los Angeles и агентством California Air Resources Board. Новинка базируется на двух прошлых прототипах Project Portal Proof of Concept — Alpha и Beta, над которыми Toyota работала с 2017 года. Запас хода FCET, по словам компании, составит примерно 480 километров.
Как сообщается, всего будет построено 10 высокотехнологичных грузовиков, которые будут использоваться Toyota Logistics Services, United Parcel Services, Total Transportation Services и Southern Counties Express. Экологичные машины будут доставлять грузов из лос-анджелесского порт и порта Лонг-Бич в различные точки округа Лос-Анджелес.
FCET, как и два прошлых прототипа, построен на базе грузовика Kenworth T680 Class 8 (ДВС модели заменен технологией водородных топливных элементов Toyota). В рамках тестов прототипы водородных грузовиков Toyota проехали в целом около 22 500 км, доставляя грузы из портов.