Peugeot рассекретила новый хэтчбек 208

Французская компания Peugeot покажет на Женевском автосалоне хэтчбек 208 нового поколения, который дебютирует сразу и в электрической версии.
Peugeot рассекретила новый хэтчбек 208

Новый 208 построен на платформе CMP, которая обещает снижение массы на 30 килограммов, лучшую аэродинамику и комфорт по сравнению с предшественником. А ещё новичок прибавил в габаритах – правда, французы пока не сообщают конкретные цифры. Радикально поменялся дизайн кузова, который теперь соответствует новому фирменному стилю «Пежо» с длинными диодными «клыками» спереди и красивой оптикой. Интерьер не отстаёт.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Peugeot 208 получит 1,2-литровый трёхцилиндровый бензиновый мотор, но в нескольких вариантах: 75 лошадиных сил с 5-ступенчатой механической коробкой, 100 л.с. с 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом», а также 130 «лошадей» на «автомате». Есть и дизель: 1,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 100 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой. Но согласно нынешней моде, у 208-го будет и чисто электрическая модификация.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В «Пежо» особо подчёркивают, что пассажирский салон и багажник электроверсии ничем не отличаются от обычной, так как батарея на 50 кВт⋅ч размещена под полом. Электромотор мощностью 136 лошадиных сил обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,1 секунды. Запас хода на одной зарядке составляет 340 км. От обычной розетки батарея зарядится полностью за 16 часов, от станции быстрой зарядки пополнить ёмкость на 80% можно за полчаса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Список электронных помощников французы называют беспрецедентным для сегмента: адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, автопарковщик, система автоматического торможения, система контроля за вниманием водителя, автоматическое переключение света, распознавание дорожных знаков, активная система контроля слепых зон (с функцией избегания столкновения). В продажу новый 208 поступит осенью.