SsangYong покажет в Женеве новую версию своего самого популярного кроссовера
SsangYong Korando, известный в России как Actyon, а в Китае как New Korando, является для компании важной моделью, приносящей хорошую прибыль. Однако производство кроссовера второго поколения стартовало ещё в декабре 2010 года и по всем показателям, это уже автомобиль-пенсионер, которому пришло время отправляться на заслуженный отдых.
В Женеве будет показан его преемник (заводской код С300), построенный на платформе младшего брата SsangYong Tivoli, который заодно продемонстрирует новый фирменный дизайн SsangYong. За разработку дизайна отвечало известное итальянское ателье Pininfarina, которое как и SsangYong принадлежит индийскому автоконцерну Mahindra&Mahindra.
Информации о машине пока мало. Известно лишь, что она станет крупнее предшественника и получит 1,6 литровый бензиновый турбомотор и полуторалитровый турбодизель. В недалеком будущем появится и чисто электрическая модификация. По неподтвержденной пока информации, на ряде рынков будет доступна как пятиместная, так и семиместная версия кроссовера.
В России новый кроссовер можно не ждать – отечественный авторынок с некоторых пор является для SsangYong не слишком привлекательным, новые модели в Россию не завозятся, а число проданных машин исчисляется не сотнями как раньше, а десятками. Поэтому корейцы вряд ли посчитают нужным выводить кроссовер на рынок, с которого они, фактически, ушли.