Skoda полностью рассекретила «Скалу»

Чешская компания Skoda презентовала новый хэтчбек Scala, который сделан в совершенно новом фирменном стиле и всерьёз нацелен на завоевание лидерства в европейском гольф-классе.
Skoda полностью рассекретила «Скалу»

В Европе Scala («лестница» на латыни) придёт на смену хэтчбеку Skoda Rapid Spaceback, который на российском рынке не представлен. Автомобиль построен на младшей модификации А0 модульной платформы MQB, на которой сделаны нынешние Volkswagen Polo и Skoda Fabia. У него простая задняя подвеска с балкой и барабанные задние тормоза в младших версиях, но для «Скалы» будет доступна опциональная спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами, которой нет у «родственников».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Scala олицетворяет новый фирменный стиль Skoda – с хищным взглядом треугольных фар, сложной угловатой решёткой радиатора и гранёными фонарями. Видимо, дизайн автомобиля настолько нетипичен для «Шкоды», что на двери багажника вместо привычного логотипа крупными буквами написали название марки. Несмотря на младшую платформу, «Скала» получилась даже чуть крупнее старшего Volkswagen Golf: габариты хэтчбека составляют 4362 х 1793 х 1471 миллиметров, а колёсная база вытянулась до 2649 мм.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Интерьер тоже абсолютно новый: с большим сенсорным экраном диагональю 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма в зависимости от версии и объёмом на уровне более крупной модели Octavia. Багажник вмещает 467 литров плюс, традиционно для Skoda, в салоне полно карманов и отсеков для мелких вещей. Конечно же, есть зонт в водительской двери и скребок для льда с тыльной стороны лючка бензобака. В списке опций – все достижения концерна: светодиодные фары и фонари с динамическими «поворотниками», панорамная крыша, виртуальная «приборка», двухзонный климат-контроль, адаптивный «круиз», электропривод двери багажника и многое другое.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Из ассортимента моторов можно выбрать литровый трёхцилиндровый агрегат мощностью 95 лошадиных сил, который есть и в версии на 115 л.с., либо 1,5-литровый 150-сильный четырёхцилиндровый мотор, а также четырёхцилиндровый дизель объёмом 1,6 литра и мощностью 115 «лошадей». Для самого младшего мотора доступна только пятиступенчатая «механика», для остальных – шестиступенчатая механическая коробка либо семиступенчатый «робот» DSG.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Продажи в Европе стартуют в первой половине 2019 года, но на российском рынке Skoda Scala появиться не планирует.

Нажми и смотри