Kia показала третье поколение «автомобиля-коробки»
Колёсная база нового Soul подросла на 30 миллиметров – до солидных 2600 мм, габаритная длина увеличилась на 55 мм – до 4195. Ширина (1800 мм) и высота (1600 мм) остались прежними, зато увеличились проёмы дверей и стала шире дверь багажника. Его объём подрос всего на 10 литров – до 364. Кузов кроссовера стал крепче благодаря увеличившейся доле высокопрочных сталей, а вот моторы новому Soul достались от предшественника.
Это прежде всего атмосферный бензиновый двухлитровый мотор мощностью 152 лошадиных силы в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с вариатором, а также турбированная «четвёрка» объёмом 1,6 литра с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Привод в любом случае передний. Электрическая версия кроссовера под названием Kia Soul EV развивает 204 л.с. и оснащена батареей ёмкостью 64 кВт·ч.
Снаружи новый Soul стал более агрессивным: узкие фары с хищным прищуром соединены горизонтальной перемычкой, решётка радиатора увеличилась в размерах. Изменились и фонари, которые стали похожи на бумеранги. Теперь кроссовер доступен в исполнениях GT-Line, X-Line и Designer Collection, которые отличаются оформлением кузова и декоративными элементами. GT-Line более «спортивная» версия, X-Line более «внедорожная», а «дизайнерская» — самая колоритная: у неё двухцветная окраска, чёрные колёса и другие противотуманки.