Без водителя: в Норвегии началась эксплуатация беспилотных грузовиков

Беспилотные автомобили рано или поздно завоюют мир, но более всего они нужны не в большом городе, а в промышленности. И концерн Vоlvo это понимает.
Без водителя: в Норвегии началась эксплуатация беспилотных грузовиков

Пока одни компании до сих пор тестируют легковые автомобили и спорят, кого будет давить беспилотный автомобиль в случае опасности, уже сейчас понятно, что первыми лишатся водителей не легковые машины, а грузовики.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Концерн Volvo заключил сделку, по которой шесть автономных грузовиков концерна будут перевозить известняк из норвежской шахты Brønnøy Kalk в порт. Для этого надо преодолеть расстояние всего лишь в 5 км. Конечно, все это не слишком увлекательно звучит, но дело в том, что компания не просто продает грузовики и все. Это первое в своем роде предложение от Volvo Trucks, своего рода проект «под ключ», полностью автономное решение под конкретные задачи — шахта платит за каждую метрическую тонну, которую доставляет Volvo. Другими словами, концерн кровно заинтересован в том, чтобы его техника работала как надо, иначе компания просто не получит денег.

Партнеры уже тестируют новое решение и ожидают, что оно заработает в полную силу к концу 2019 года.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Конечно, это не самая сложная операция в мире. Грузовики будут ехать по утвержденному маршруту, который будет достаточно сильно очищен, выверен и проверен. Тем не менее, такая простая процедура позволит концерну отстроить автономную модель для будущих клиентов. К тому же это прототип будущих коммерческих решений. Скоро компании будут продавать не просто отдельные грузовики, а целые автономные системы, где машины будут лишь частью большой схемы.

Нажми и смотри