Новый Evoque стал самым продвинутым Range Rover

Новое поколение кроссовера Evoque обойдётся без трёхдверки и кабриолета, зато взамен получит «прозрачный» капот и дисплей вместо камеры заднего вида, которых пока нет даже у старших моделей Range Rover!
Новый Evoque стал самым продвинутым Range Rover

Хотя снаружи новый «Эвок» мало чем отличается от предыдущего, теперь он построен на новой фирменной платформе PTA, как Land Rover Discovery Sport и Jaguar E-Pace: в кузове стало больше алюминия, высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, благодаря чему он стал на 13% жёстче. Длина автомобиля не изменилась – 4371 миллиметр, хотя колёсная база подросла на 21 мм – до 2681 мм. Пружины и амортизаторы в задней подвеске теперь стоят отдельно друг от друга, что позволило увеличить багажник на 10%.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На заказ доступны адаптивные амортизаторы, а особое внимание британские инженеры уделили улучшению плавности хода и борьбе с вибрациями. При любом раскладе Evoque будет полноприводным, четырёхцилиндровым и девятиступенчатым: моторы семейства Ingenium – это двухлитровые бензиновые и дизельные «четвёрки». Дизельные версии будут развивать 150 и 180 лошадиных сил, бензиновые – 200, 249 и 300 «лошадей», причём последняя будет гибридной, с батареей на 8 кВт∙ч и стартер-генератором.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фирменная система Terrain Response получила некоторые доработки, чуть увеличился дорожный просвет – до 212 миллиметров. Задний дифференциал у базовых версий – свободный, а мощные модификации (240 и 300 л.с.) получат по пакету фрикционов на каждую полуось для управления вектором тяги. Впрочем, при равномерном движении и постоянной нагрузке «Эвок» с помощью муфты может отключать кардан, оставаясь переднеприводным.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В духе старшего кроссовера Velar новый «Эвок» получит выдвижные дверные ручки, узкие фары, вытянутые фонари и новые бамперы. Из-за низкого спроса в модельной гамме Evoque останется только пятидверная версия. Внутренние перемены вполне ожидаемы: салон скроен по лекалам старших моделей с их центральной консолью из двух сенсорных экранов и тремя аппаратными рукоятками. Панель приборов тоже виртуальная, но, в отличие от старших моделей, за всю эту красоту придётся доплатить: у базовой версии – обычные приборы и крутилки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Селектор коробки передач превратился из шайбы в более традиционный джойстик, но главные новинки – система «прозрачный капот», которая с помощью фронтальной камеры рисует на экране картинку поверхности под передними колёсами, а также зеркало заднего вида со встроенным дисплеем. Правда, в отличие от Cadillac с аналогичной «фишкой», у Range Rover камера расположена не в крышке багажника, а на крыше – в «плавнике» антенны. В продаже новый Range Rover Evoque появится весной.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ