«Урал» показал мотоцикл 2019 года

В последнее время «Урал» баловал поклонников своих мотоциклов (увы, зарубежных) разнообразными специальными версиями – с водкой в канистре, меховым спальным мешком и даже беспилотным летательным аппаратом в коляске. На их фоне обновлённая версия 2019 модельного года выглядит скромно, хотя под знакомой внешностью скрываются важные перемены.
Александр Пономарёв
Александр Пономарёв
«Урал» показал мотоцикл 2019 года

На первый взгляд, новый «Урал» выглядит точно так же, как и нынешняя модификация тяжёлого мотоцикла. Однако колёса теперь новые, более качественные. Но главное – «Урал» наконец-то получил новый оппозитный мотор!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У него значительно более развитые рёбра охлаждения и не кованые, а литые поршни из высокотехнологичного сплава алюминия с оксидом кремния под названием NASA 388, а также существенно укороченный выпускной тракт.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У поршней новые, более износостойкие кольца, молибденовое плазменное напыление и покрытие из фосфата марганца, а для уменьшения трения на юбках применяется тефлоновое покрытие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Применена новая технология хонингования стенок цилиндров, оптимизировано расположение клапанов, кольцевых канавок и форсунок с повышенным давлением впрыска. Новый двигатель «Урала» также отличается увеличенным до 2,6 литра картером, причём дорожный просвет мотоцикла не изменился.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Из мелочей – новые датчики холостого хода и положения дроссельной заслонки, более производительный топливный насос с интегрированным фильтром и новые катализаторы. Мощность и крутящий момент... остались прежними: 41 лошадиная сила и 57 Н·м соответственно.

Зато сокращена обкатка, снижена рабочая температура мотора, улучшена экологичность и повышена долговечность. Заодно на 500 долларов выросла и цена: теперь «Урал» на своём основном рынке (США) стоит 17 тысяч долларов.