Audi первой в мире поставит камеры вместо зеркал

Автопроизводители любят ставить на свои концепты камеры вместо зеркал заднего вида. Понятно почему: не надо заморачиваться с дизайном торчащих из дверей корпусов, кузов не увеличивается в ширину, да и вообще – это выглядит круто и футуристично. Но немецкая компания Audi первой отважилась оборудовать камерами не концепт, а серийный автомобиль!
Audi первой в мире поставит камеры вместо зеркал

Ну как серийный... Первенцем станет электрический кроссовер Audi e-tron, который дебютирует в августе на Брюссельском автосалоне. В базовой комплектации у него будут обычные зеркала, но за доплату их можно будет заменить изящными камерами. Немцы говорят, что виртуальные зеркала заднего вида сокращают габаритную ширину модели на 15 см, снижают аэродинамическое сопротивление до 0,28 и уменьшают шумы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кстати, добиться столь выдающегося результата удалось благодаря продуманной аэродинамике. К примеру, у электрокара плоское днище, надёжно прикрытое панелями. На скорости более 120 км/ч пневматическая подвеска опускает кузов на 26 миллиметров. За декоративной решёткой радиатора расположены две управляемые электроникой заслонки, которые могут открываться и закрываться независимо друг от друга, оптимизируя воздушные потоки.

Запас хода Audi e-tron на одной зарядке составит, по словам Audi, более 400 километров. Но как насчёт законодательства? В Японии уже разрешили использовать камеры вместо зеркал, на очереди и другие страны. Картинка с камер будет выводиться на отдельные дисплеи по углам передней панели, а при помощи мультимедийной системы можно будет выбирать различные режимы работы камер: «Парковка», «Перекрёсток», «Шоссе» и другие.