Volkswagen показал новый Touareg

Немецкая компания Volkswagen презентовала кроссовер Touareg нового поколения на специальном мероприятии в столице Китая.
Volkswagen показал новый Touareg

Новый Touareg построен на всефольксвагеновской платформе MLB Evo, как и его собратья по концерну Audi Q7, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne. Мотор расположен продольно в переднем свесе, передняя подвеска — двухрычажная, задняя — многорычажная, но самое интересное, что у «Туарега» теперь нет ни понижающей передачи, ни блокировок дифференциалов. Как нет и центрального дифференциала: полный привод отныне реализован как на родственном Porsche Cayenne — через многодисковую муфту, хотя у Audi Q7, к примеру, дифференциал остался на месте. Причина банальна: отсутствие спроса. Немцы говорят, что опциональный внедорожный пакет покупали лишь 2-3% владельцев Touareg.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В итоге пакет Off-Road в списке опций остался, но теперь он представляет собой лишь четыре дополнительных режима движения (Auto, Sand, Gravel и Off-Road Expert), увеличенный топливный бак и усиленную защиту днища. Новичок стал на 77 миллиметров длиннее (4878 мм), на 44 мм шире (1984 мм) и на 7 мм ниже (1702 мм). Колёсная база подросла всего на 3 миллиметра (2895 мм), а кузов на 48% сделан из алюминия и похудел на 106 килограммов. От старших братьев «Туарегу» достались активные стабилизаторы с электромеханическими актуаторами, работающими от 48-вольтовой сети и полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами. Базовый мотор теперь турбированная бензиновая «четвёрка» объёмом два литра и мощностью 249 лошадиных сил.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для тех, кому этого мало, будет трёхлитровая «шестёрка» мощностью 340 л.с. и дизельные двигатели, несмотря на дизельгейт: это 249-сильный трёхлитровый V6 и трёхнаддувный четырёхлитровый V8 мощностью 421 л.с. от Audi SQ7. Коробка передач во всех случаях — восьмиступенчатая гидромеханическая. Но самое интересное — внутри. В качестве опции теперь доступен 12-дюймовый экран для панели приборов и сенсорный 15-дюймовый центральный дисплей, которые объединены в один горизонтальный блок, как на Merсedes-Benz. Среди прочего — новые кресла с массажем, проекционный дисплей, камера ночного видения и матричные фары с 128 диодами в каждой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ