В Москве собрали трёхколесный электромобиль
Как сообщает официальный сайт мэра Москвы, в производстве электромобиля класса А применяются исключительно отечественные комплектующие: из них изготовлены элементы кузова, силовой агрегат, электроника, колеса, элементы шасси и изделия из пластика. Серийный выпуск машины будут осуществлять на территории технопарка, а первая изготовленная модель отправится на полевые испытания уже в середине марта.
Для управления трёхколёсным электромобилем потребуются водительские права категорий В и В1. Электрокар сможет разгоняться до 100 км/ч, он имеет запас хода 100 километров на одной зарядке и может разместить в салоне двух человек. Зарядить аккумулятор можно через обычную сеть напряжением 220 вольт всего за полтора-два часа. К началу серийного производства появится и грузовая версия — специально для курьерских служб.
Разработка может стать востребованной у служб городских парков и в коммунальном хозяйстве, а также в системе каршеринга, но инфраструктура пока хромает: в Москве насчитывается не более 50 зарядных станций. Уже в мае этого года первые 12 машин будут полностью собраны в технопарке «Калибр». Производитель обещает, что эксплуатировать их можно будет круглый год и в любую погоду.