Bugatti сделала Chiron быстрее (иногда)
«Заряженная» модификация гиперкара Veyron называлась Super Sport, а Chiron удостоился лишь половины названия – только Sport. Быть может, это связано с тем, что на сей раз мощность не выросла – исполинский мотор W16 объёмом восемь литров с четырьмя турбокомпрессорами по-прежнему развивает мощность 1500 лошадиных сил и крутящий момент 1600 Н·м. За что тогда предлагается доплатить 250 тысяч евро по сравнению со стандартной версией?
Оказывается, за... улучшенную управляемость! Инженеры Bugatti перенастроили подвеску и рулевое управление, амортизаторы стали на 10% жёстче, а у заднего дифференциала появилась функция управления вектором тяги. Из углепластика сделаны стабилизаторы поперечной устойчивости, крышки интеркулеров и – беспрецедентный случай! – даже поводки очистителей ветрового стекла. Чуть легче стали колёсные диски и заднее стекло.
Все эти меры в комплексе обеспечили снижение массы на 18 килограммов. Капля в море, учитывая что Chiron Sport всё равно весит нехилые 1977 килограммов. Зато Bugatti уверяет, что новичок стоимостью 2,65 миллиона евро стал быстрее в поворотах: к примеру, овальную гоночную трассу Нардо в Италии «Спорт» проходит на пять секунд быстрее! А снаружи его можно узнать по четырём круглым патрубкам выхлопной системы и новым колёсам.