Toyota обновила флагманский минивэн
Alphard и так нельзя было спутать ни с одним другим автомобилем, а теперь он стал ещё авангарднее и футуристичнее, как отмечает Toyota. Ему изрядно подкорректировали фронтальную часть – и без того гигантская решётка радиатора стала ещё больше, опустившись до самой нижней кромки бампера. По бокам её украсили хромированными полосами, которые поднимаются вверх и разделяют фары на две части, словно на Toyota Land Cruiser 200.
В задней части «Альфарда» стало больше острых граней, а минимальный диаметр новых колёс вырос с 16 до 17 дюймов. Минивэн стал первым автомобилем Toyota в России с полностью светодиодной оптикой как спереди, так и сзади. Более того, передние и задние указатели поворота теперь динамические! Внутри появилось электронное зеркало заднего вида, как на моделях Cadillac. Оно имеет два режима работы: зеркало и экран, на который проецируется изображение с задней камеры.
Камера расположена в салоне на стекле пятой двери, в зоне работы стеклоочистителя. Электронное зеркало заднего вида обеспечивает больший угол обзора, эффективнее работает в темное время суток и при плохих погодных условиях, а также предотвращает ослепление водителя фарами попутных автомобилей. Теперь все версии Alphard комплектуются тремя креслами Ottoman – двумя в среднем ряду и одним для переднего правого пассажира.
Обновленный минивэн получил модернизированный атмосферный 3,5-литровый бензиновый двигатель V6, мощность которого выросла до 300 лошадиных сил, а крутящий момент — до 361 Н·м. Вместе с ним теперь устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. Комфорт обеспечивают пятислойная шумоизоляция моторного отсека, передние подкрылки, частично сделанные из плотного войлока, и на 35% более плотный пластик задних подкрылок.
Для российских условий Alphard оборудован зимним пакетом, который включает зеркала заднего вида с обогревом, подогрев передних и задних сидений, обогрев рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, а также потолочные воздуховоды в задней части салона. И, кстати, «Альфард» для российского рынка щеголяет собственной эмблемой на решётке радиатора, что подчеркивает его особый статус в модельной линейке марки.