«Майбах» получил олдскульную решётку
Как известно, для тех, кому обычный Mercedes-Benz S-класса кажется недостаточно роскошным, выпускают его удлинённую на 25 сантиметров модификацию под суббрендом Maybach. Но так было не всегда: с 2002 по 2012 годы «Майбах» был вполне самостоятельной моделью, которая должна была на равных бороться с Bentley и Rolls-Royce, но не смогла. Автомобили получились слишком дорогими и состоятельная публика их не распробовала.
Поэтому убыточную марку ликвидировали, но в 2015 году вновь оживили – правда, уже не как самостоятельную единицу, а в качестве суббренда «Мерседеса». Теперь Mercedes-Maybach представляет собой доработанный седан S-класса, который снаружи отличается некоторыми штрихами оформления – например, треугольным окошком за задней дверью и более щедрой хромированной отделкой. Такая концепция была по нраву одним, но совершенно не нравилась другим.
Российские чиновники с удовольствием катаются на «Майбахах» без шильдиков, которые только намётанный глаз отличит от «стандартного» S-класса, но более тщеславные клиенты марки были недовольны тем, что их роскошный и более дорогой Mercedes-Maybach можно легко спутать с каким-нибудь Mercedes-Benz. Поэтому компания сделала всё возможное, чтобы Maybach отличался от просто «Мерседеса» как можно сильнее.
И вот обновлённый Mercedes-Maybach щеголяет новой решёткой радиатора в стиле тех самых, убыточных «Майбахов» образца 2000-х годов. Вместо горизонтальных хромированных планок у неё теперь вертикальные, как на автомобилях другого суббренда – AMG. Ещё появились новые хромированные колёса, двухцветная окраска кузова с девятью цветовыми комбинациями на выбор, а также новые варианты отделки роскошного салона.