Первый внедорожник Maybach оказался «Гелендвагеном»
Уникальный внедорожный лимузин Maybach с экзотическим типом кузова «ландоле» станет, пожалуй, самым эпатажным внедорожником на рынке. Хотя, казалось бы, после трёхосного пикапа G 63 AMG 6x6 и «лифтованного» G 500 4x4² удивить почтенную публику уже невозможно, «Мерседес» сконструировал из нестареющего «Гелендвагена»... лимузин-ландоле. Фактически это пятидверный универсал с откидной задней частью крыши и перегородкой в салоне.
|slideshow-42122 // G6501|
G 650 Landaulet, словно конструктор, собран из нескольких серийных моделей Mercedes-Benz с небольшими доработками. Задняя часть кузова с треугольными окошками позаимствована у отправленного на пенсию кабриолета G-класса, а заднюю часть интерьера взяли у легкового «Майбаха» S-класса. К услугам задних пассажиров — кресла с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем, два 10-дюймовых дисплея, климат и два канонических для «Гелика» поручня.
|slideshow-42142 // G6503|
От водителя можно отгородиться затемняемой перегородкой, а от завистливых взглядов — мягкой крышей с электроприводом. За откидной «калиткой» с запасным колесом есть небольшой багажник. Ходовая часть и трансмиссия позаимствованы у G 500 4x4². Благодаря портальным мостам дорожный просвет составляет всё те же 45 сантиметров, но в подвеске теперь не двойные амортизаторы, а одинарные, настроенные на максимальный комфорт. Забраться в салон помогут выдвижные подножки.
|slideshow-42132 // G6502|
А вот под капотом теперь спрятан могучий шестилитровый V12 от Mercedes-AMG G 65 мощностью 630 лошадиных сил и крутящим моментом 1000 Н·м. Колёсная база внедорожного «Майбаха» растянута на 58 сантиметров, поэтому в длину он вырос до 5345 миллиметров. Официальная премьера Mercedes-Maybach G 650 Landaulet состоится в марте на Женевском автосалоне. Стоимость пока не озвучена, но вряд ли она окажется ниже 450 тысяч евро.