Как отполировать автомобильные фары своими руками: инструкция

Любому водителю понятно, что от качества головного света напрямую зависит безопасность в темное время суток или в условиях плохой видимости. Одним из важнейших факторов хорошей работы фар является прозрачность их стекол, которая со временем утрачивается под действием многих факторов. Но это можно исправить!
Как отполировать автомобильные фары своими руками: инструкция
Pixabay

Если фары головного света помутнели, не спешите их менять – проблему можно решить полировкой

Помутнение фар головного света неизбежно – на стеклах оставляют свой отпечаток и погодные условия, и механические повреждения, и последствия эксплуатации. В результате фары становятся менее прозрачными, а световой поток – менее ярким и четким. Не спешите менять фары — решением этой проблемы вполне может стать полировка их стекол. Мутнеть может как стеклянная, так и пластиковая фара – поликарбонат позволяет дизайнерам придумывать сложные формы оптики, но служит меньше по сравнению со стеклом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фары мутнеют из-за воздействия мелких камней, попадания песка и пыли, а также химических реагентов. Избавиться от этого можно полировкой, причем процедура выполняется в два этапа. Первой операцией является шлифовка фар, а затем уже осуществляется полировка. Шлифовка при этом является так называемой первичной обработкой поверхности, а полировка — финальной. Для шлифовки и полировки используются разные материалы.

Шлифовка и полировка оптики из пластика и стекла как по технологии, так и по материалам не отличается. Не забудьте взять малярный скотч, чтобы защитить краску прилегающих элементов. Также нужна наждачная бумага с разной зернистостью (400-800 и 2000-2500), шлифовальная машинка, шлифовочные круги и шлифовальная паста. Сначала выполняется ручная шлифовка, а финальная обработка предполагает использование шлифовальной машинки и полировочной пасты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Шлифовку выполняют сначала наждачной бумагой с крупным зерном (400-800), далее — с меньшим, затем с еще более мелким. Следующим этапом становится финальная полировка – для этого нужно иметь несколько видов полировочных паст. Не следует прикладывать больших усилий к поверхности — обработку стоит производить без нажима, а скорость должна быть в районе 1600-1800 оборотов в минуту. Наконец, для полировки рекомендуется использовать профессиональную пасту.