Популярная «Формула»: Супершины для суперавтомобилей
Новые правила разрешают только один вариант «мокрых» шин на этап, однако в настоящее время рассматривается вопрос об изменении этого положения.
Шина для сухой погоды
Для каждой гонки должен быть выбран один вариант шин по составу резины. Мягкие обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, жесткие обладают большей долговечностью. Диаметр колеса с установленной «сухой» шиной не должен превышать 660 мм.
Шина «промежуточного» типа для сырой погоды
Для использования на трассе с участками разной влажности или на не очень мокрой дороге.
Шина для дождя
Диаметр колеса с установленной дождевой шиной может быть до 10 мм больше, чем с «сухой» (670 мм). Канавки отводят более 135 л воды в секунду при движении на максимальной скорости. Обычная шина легкового автомобиля вытесняет до 4 л в секунду.
Шина для сырой погоды
Канавки протектора дождевых шин «Формулы-1» и обычных дорожных шин удаляют воду, оставляя пятно контакта преимущественно сухим.
Шина «Формулы-1»
Обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой в очень узком диапазоне температур (от 80 до 1200C) и только на трассе строго определeнного состояния.
Обычная шина легкового автомобиля
Работает в широком спектре поверхностей, температур и погодных условий. Использовать на дорожных автомобилях шины, применяемые в «Формуле-1», опасно из-за их узкой специализации.