Почему американские солдаты ездили на внедорожниках втроем: интересный факт
У этой странноватой на первый взгляд традиции американских военных было сразу несколько причин. Главной была конструкция знаменитого армейского внедорожника Willys. Его грузоподъемность составляла всего 250 килограммов: если три солдата с обмундированием еще могли вписаться в эти ограничения, то четверо — уже нет. Рисковать экипажем американцы не хотели.
К тому же подвеска «Виллиса» была весьма жесткой, что вкупе с условиями движения приводило к тому, что машина часто подпрыгивала на кочках, запросто отправляя пассажиров в полет. Из-за этого у членов экипажа внедорожников медики регулярно выявляли ряд проблем со здоровьем: от хронических болей в спине до переломов копчика.
Надо ли говорить о том, что заднее сиденье в Willys представляло собой узкую и жесткую скамейку? Если там находился всего один человек, он хотя бы имел возможность сгруппироваться или принять более удобную позу, чтобы не взлетать в воздух на очередной кочке. Наконец, с традицией ездить втроем связан еще один любопытный момент.
Немецкий диверсант австрийского происхождения Отто Скорцени, оберштурмбаннфюрер СС, получивший широкую известность в годы Второй мировой войны успешными спецоперациями, в своих мемуарах рассказывал, что по количеству солдат в «Виллисах» американская армия в ходе Арденнской операции легко вычисляла вражеских диверсантов — и уничтожала их.
Никогда не обращали внимание на этот факт? Между прочим, это отнюдь не случайность