10 концептов, которые оказались хуже серийных версий

Как правило, концепт-кары выглядят великолепно. Но по пути на конвейер они теряют изрядную долю привлекательности. Но с этими моделями все вышло наоборот.
10 концептов, которые оказались хуже серийных версий
Bugatti

Впрочем, история знала и обратные случаи — когда серийная версия оказывалась куда интереснее прототипа. Перед нами десять подобных примеров!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

10. Honda S2000

Нельзя сказать, что Honda кардинально изменила облик своего концепта SSM по сравнению с серийной версией S2000, однако разница все-таки получилась колоссальной.

9. Mini

Трудно представить, что этот культовый автомобиль может выглядеть по-другому, однако первый прототип Mini смотрелся довольно нелепо.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

8. Porsche 918 Spyder

Серийная версия 918 недалеко ушла от концепта, но стала заметно лучше. Хотя бы благодаря отсутствию торчащих из крыльев выхлопных труб.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

7. Pontiac GTO

Главной претензией в адрес серийного GTO был его слишком скучный внешний вид. Однако едва ли можно согласиться с тем, что грубый концепт смотрелся лучше.

6. Chrysler Crossfire

Crossfire никогда не попадет в список самых красивых автомобилей, но его серийная версия была куда более изящной, нежели прототип.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

5. Ford Mustang

Концепт четвертого поколения Mustang, представленный в 1993 году, был совершенно не похож на легендарный muscle car, чем вызвал негодование фанатов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

4. Lexus LFA

Серийный LFA, безусловно, очень интересен в плане дизайна. А вот его концепт выглядел на редкость уныло.

3. Bugatti Veyron

Если вы думали, что серийный Veyron некрасив, то это, вероятно, потому, что вы никогда не видели его концепт, который вряд ли можно без стыда показать в Монако или Беверли-Хиллз.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

2. Chevrolet Corvette Stingray

Сегодня Corvette является одним из наиболее привлекательных автомобилей, но дизайн его прототипа был слишком сложным и тяжеловесным.

1. Mazda MX-5

Если бы дизайн серийной версии остался таким же безликим, как у концепта, то у MX-5 не было бы никаких шансов стать культовым родстером 1990-х.