Линейку среднемоторных Ferrari возглавил новый флагман
Двигатель развивает мощность 670 л.с. и крутящий момент 760 Нм, а семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями была модернизирована для повышения производительности.
Благодаря такой энерговооруженности 488 GTB с габаритами 4568 х 1952 х 1213 мм и массой 1370 кг разгоняется до 100 км/ч ровно за 3 секунды, а максимальная скорость составляет впечатляющие 330 км/ч. Новые воздуховоды, активный задний диффузор и спойлеры увеличили прижимную силу на 50% по сравнению с 458 Italia, и круг по заводскому автодрому 488 GTB проходит на полсекунды быстрее даже облегченной модификации предшественника 458 Speciale.
Помочь водителю реализовать все возможности суперкара призваны система контроля боковых скольжений второго поколения SSC2, которая обеспечивает максимально быстрое прохождение поворотов и управляет активными амортизаторами, а также дифференциал E-Diff с электронным управлением и система управления тягой F1-Trac.
Снаружи новинку не так уж просто отличить от предшественника, а в салоне, традиционно для Ferrari, все внимание акцентировано на водительском месте — инженеры лишь чуть пересмотрели эргономику для повышения комфорта.
Официальный дебют Ferrari 488 GTB состоится на Женевском автосалоне в марте, а версия со складной крышей будет готова осенью. Цены и сроки начала продаж будут объявлены позже.