Первой моделью Volvo, созданной под руководством Geely, стал XC90

Новый XC90 является первой моделью компании, разработанной после перехода Volvo в собственность китайского холдинга Zhejiang Geely Holding Group в 2010 году. Выпуская новое поколение XC90, Volvo планирует жестко конкурировать с Mercedes-Benz ML, BMW X5 и Audi Q7. Мировая премьера нового XC90 состоится в Стокгольме 26 августа, а в продажу кроссовер поступит в следующем году.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Второе поколение XC90, которое сменит долгожителя образца 2002 года, станет также первой моделью Volvo на базе новой модульной платформы SPA. XC90 будет поставляться как с бензиновыми, так и с дизельными турбодвигателями, а самая мощная модификация будет гибридной: двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электромотором выдают суммарную мощность в 400 л.с.

Как компания, которая первой в мире представила трехточечный ремень безопасности в качестве стандартного оборудования в 1959 году, Volvo особо подчеркивает высокий уровень безопасности нового кроссовера: он будет оснащен полным набором фирменных систем активной и пассивной безопасности.

Салон XC90 предлагает достаточно места для полноценного размещения семи человек. Снаружи новинку можно узнать, в частности, по дневным ходовым огням в форме «молота Тора», как их назвали дизайнеры Volvo, а также по более вертикальной решетке радиатора.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Производство текущего поколения завершено в июле, но модель по-прежнему будет производиться в Китае под названием XC90 Classic и предназначаться исключительно для внутреннего рынка.