Новый Nissan Pathfinder, получивший гибридную версию, дебютирует на MMAC-2014
Модель четвертого поколения серьезно обновилась в духе нового Qashqai и X-Trail, однако главной инновацией Pathfinder станет гибридный силовой агрегат, с обещанным запасом хода до 990 км на одном баке без ущерба для динамики, комфорта в салоне и объема багажника: батарея находится под сиденьем третьего ряда.
Гибрид оснащается 2,5-литровым бензиновым двигателем и электромотором мощностью 15 кВт, соединенным с компактной литиево-ионной аккумуляторной батареей. Трансмиссия Xtronic обладает двумя сцеплениями — одним между бензиновым двигателем и электромотором и вторым — внутри корпуса коробки передач.
В качестве альтернативы предлагается хорошо себя зарекомендовавший 3,5-литровый бензиновый V6 в сочетании с вариатором. При этом Pathfinder с бензиновым двигателем и гибридной силовой установкой обладают схожими показателями мощности и динамикой: гибрид выдает 250 л.с. и 368 Н•м, а бензиновый V6 — 249 л.с. и 325 Н•м. Однако расход топлива у гибрида составляет 8,7 л/100 км, что на 20% ниже, чем у Pathfinder с классическим ДВС.
Внедорожник оснащается интеллектуальной системой полного привода All Mode 4х4i, которая имеет несколько режимов работы: постоянный передний привод, автоматически подключаемый полный привод и постоянный полный. Кузов автомобиля стал на 195 мм длиннее, на 112 мм шире и на 79 мм ниже, а колесная база увеличилась на 47 мм.