Bugatti разрабатывает 1500-сильный гибрид

Французский автопроизводитель начинает проектирование преемника модели Veyron, который сумеет разогнаться до умопомрачительных 460 км/ч. Такой показатель станет доступным благодаря модернизированному 8,0-литровому двигателю W16 от своего предшественника, мощность которого с помощью гибридных технологий повысят до 1500 л.с.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новинка сохранит ключевые преимущества Veyron, который в Bugatti описывали как «самый быстрый серийный автомобиль в мире, на котором можно ездить каждый день». Несмотря на отсутствие официальных пресс-релизов, источники, близкие к компании, уверяют, что в настоящее время уже построено пять прототипов для ходовых испытаний.

Все они сделаны на платформе Veyron, но используют различные конструктивные решения для новой модели. Как и предшественник, новый гиперкар будет иметь карбоновый монокок, обеспечивая комфортное размещение двух пассажиров в роскошном салоне со всеми современными технологиями. 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением также будет модернизирована и получит новую программу управления, при этом гиперкар сохранит постоянный привод на все колеса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Развитие гибридных технологий привело к появлению нескольких опасных для Veyron соперников, способных потягаться с ним за звание самого быстрого гиперкара: это Ferrari LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918 Spyder. В духе времени обновленный двигатель Bugatti также сможет похвастать новой системой непосредственного впрыска топлива, соответствием нормам Евро 6 и значительным снижением расхода топлива.

По слухам, двигатель будет оснащен модернизированными турбинами, которые позволят выдавать впечатляющий крутящий момент уже с низких оборотов, а также будут обладать улучшенным охлаждением. Что касается электрической части, то новинка, очевидно, получит электродвигатель, установленный в корпусе коробки передач, и мощную литий-ионную батарею. Все это позволит в итоге достигнуть мощности в 1500 л.с.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ожидается, что вес автомобиля при этом будет существенно ниже 1840-килограммового Veyron. Ряд новых активных аэродинамических деталей позволят выбирать различные уровни прижимной силы в зависимости от режима движения, выбранного водителем, а до 100 км/ч новинка станет разгоняться примерно за 2,3 секунды, уверяет инсайдер.

Дизайн кузова сохранит хорошо узнаваемые черты Bugatti, а количество выпущенных автомобилей, как и прежде, будет искусственно ограничено. Серийное производство нового гиперкара планируется запустить в 2016 году.