Как собирается новый бронированный S-class
Броневик собирается исключительно вручную: конструкция слишком сложна для рутинной автоматической сборки. Преимущество заводского бронирования в том, что комплексная защита автомобиля предусматривается еще только на этапе проектирования кузова, поэтому обычная версия S-class изначально заточена под потенциальное бронирование.
Задолго до начала приема заказов на бронированную версию ее прототип испытывался в многочисленных краш-тестах, проверялась его баллистическая защита и функционирование всех систем безопасности.
Как результат, новый S-class Guard отвечает стандартам защиты VR6/7 (согласно классификации Bullet Resistant Vehicles 2009). Эффективно защищать пассажиров от пуль и взрывчатых веществ призваны листы бронированной стали до 5 см толщиной, спрятанные под кузовными панелями, обшивка из углеродного волокна и многослойные стекла. Лобовое стекло толщиной 10 см весит 135 кг, а все сварные швы и стыки кузовных панелей усилены U-образными профилями.
Автомобиль способен противостоять обстрелу из огнестрельного оружия калибра 7.62, включая автомат Калашникова, снайперскую винтовку Драгунова и пулемет М60. Также Guard защищен от выстрелов бронебойными пулями с упрочненным сердечником, противопехотных мин и взрывов гранат под днищем и на крыше.
Под броней скрываются агрегаты модели S600, однако ожидается, что цена версии S600 Guard будет как минимум вдвое выше.