Пять самых красивых премьер автосалона в Лос-Анджелесе
Но в промышленном дизайне всегда хватает трудностей. Нужно не только уметь красиво рисовать, но также идеально знать матчасть, устройство и компоновку будущей машины. А еще эти инженеры с маркетологами. Вечно они влезают со своим «это не получится», «это слишком дорого» или «тут у нас вообще-то задние фонари предусмотрены, а вы, уважаемый, спойлер лепите». Прибавьте сюда узнаваемость, связь с прежними поколениями и такую неосязаемую и мало кому понятную штуку как вдохновение: кажется, что космический корабль с точки зрения стиля и тот будет проще.
Современный автомобиль встречают по одежке: если его внешность не зацепит потенциального клиента — пиши пропало. Поэтому дизайнеры из кожи вон лезут, чтобы создать ультрамодный облик даже для в доску брутального пикапа или внедорожника, не говоря уже о седанах, купе и кабриолетах. Но в промышленном дизайне всегда хватает трудностей. Нужно не только уметь красиво рисовать, но также идеально знать матчасть, устройство и компоновку будущей машины. А еще эти инженеры с маркетологами. Вечно они влезают со своим «это не получится», «это слишком дорого» или «тут у нас вообще-то задние фонари предусмотрены, а вы, уважаемый, спойлер лепите». Прибавьте сюда узнаваемость, связь с прежними поколениями и такую неосязаемую и мало кому понятную штуку как вдохновение: кажется, что космический корабль с точки зрения стиля и тот будет проще.
Когда машина готова, в дело вступают критики, то есть мы. И это тоже довольно нервный момент для автомобильных дизайнеров. Конечный и самый важный вердикт будет вынесен уже после, когда покупатели проголосуют рублем, долларом и юанем за тот или иной автомобиль, но пока этого не случилось. «TechInsider» представляет пять самых красивых премьер автосалона в Лос-Анджелесе. Мы их выбрали по одному критерию: потому что они нам понравились.
5 место: Nissan Maxima
Nissan показал в Лос-Анджелесе сразу две новинки – седан Maxima и кроссовер Murano. Оба хороши, но новый облик все же больше подходит четырехдверной модели. Ее дизайн создавался в калифорнийской студии Nissan Design America, откуда технологии обычно выходят не только продвинутыми, но и красивыми. Очень интересными получились светодиодные фары – словно россыпь драгоценных камней, а сзади автомобиль подчеркнуто динамичен — будто его кузов растекается по асфальту, составляя с ним единое целое. Ну и огромные 19-дюймовые колеса придают особого шика и статуса.
4 место: BMW 8 Series
Дизайнеры BMW экспериментируют с обликом машин, стараясь развести свои модели по разным углам своих мыслей. Однако среди всех моделей, пожалуй, краше всех вышла «Восьмая серия». Что купе, что кабриолет 8 Series выглядят очень элегантно и в то же время агрессивно. Все потому, что они-то, как раз, гораздо ближе к классическим формам марки, нежели последние Z4 или i8.
3 место: Kia Soul
Формы третьего поколения корейского то ли хетчбэка, то ли кроссовера традиционны: башмак, сапожок, коробка, в общем — «квадратиш, практиш, гуд». Но посмотрите, как он теперь хорош с этими узкими фарами и широченным зевом фальшрадиаторной решетки. Задние фонари добавляют корейской изящности, а сдвоенные выхлопные трубы по центру бампера – боевого характера.
2 место: Mazda3
Седан и хетчбэк – небольшая (по современным меркам) японская компания нанесла двойной удар по посетителям автосалона в Лос-Анджелесе. Автомобили «Мазда» всегда славились своим дизайном, и каждый раз стилистика описывалась разными красивыми японскими словами. Стиль новой Mazda3 — это Kodo, язык дизайна, воплощающий суть японской эстетики. В новой модели он «матерый», выдержанный годами, словно коньяк в дубовой бочке. При этом у каждого типа кузова есть своя индивидуальная направленность: хетчбэк – он несет в себе динамику, а седан – это для любителей элегантности. Для нас оба – на втором месте.
1 место: Porsche 911
Что тут сказать? Восьмое поколение легендарного Porsche 911 – это тот же самый «Порше» с какой стороны на него не посмотри. При этом дизайн новой серии 992 был полностью переработан: расширена передняя часть, появились элегантные утопленные в кузов ручки дверей, увеличен размер заднего спойлера, а сзади появилась фирменная тонкая светодиодная полоса, как у нового Macan. Однако общая концепция, заложенная еще в 1963 году с выходом первой генерации модели, практически не изменилась. Именно за эту преемственность дизайна новый 911-й удостаивается первого места.