Можно ли сломать АКПП, переключаясь на ходу?
Майк с канала AutoVlog вернулся с новым автомобильным экспериментом из разряда «не пытайтесь это повторить»! В прошлый раз за рулём пикапа Ford F150 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он на полном ходу включал сначала заднюю передачу, а затем «паркинг», но теперь он решил попробовать проделать тот же фокус на седане Chevrolet Prizm 1998 года. Выдержит ли его коробка передач он такие издевательства?
Электроника пикапа Ford F150, равно как и седана Ford Fusion, который Майк подвергал аналогичным пыткам, оказалась достаточно продвинутой, чтобы не допустить переключения режимов на ходу и тем самым предотвратить поломку коробки передач. Но как насчёт старенького бюджетного седана Chevrolet Prizm? Он оснащён 1,8-литровым четырёхцилиндровым мотором и четырёхступенчатым «автоматом», который вряд ли оборудован какой-либо защитой от подобных издевательств. Тем не менее, Майк разогнался до 65 км/ч и толкнул рычаг селектора в R, а затем и в P. К чему это привело в результате, смотрите на видео!