Новый Audi A7: лазерный меч и сенсорные дисплеи
Audi А7 Sportback – это как идеально правильный ребенок. Полон грации, стиля, окончил музыкальную школу по классу фортепьяно, слушает классическую музыку и вежливо, но строго общается с жителями неблагополучных районов на просьбу отдать телефон.
Предыдущая модель в первую очередь выделялась внешним видом. Покатая крыша, агрессивная оптика, широкая нисходящая задняя корма, отсылающая нас к дизайну классических автомобилей. Новая А7 сохранила в себе все сильные стороны предшественницы и вобрала черты обновленного флагманского седана А8. Во-первых, это шестиугольная решетка и компоновка передних фар. А во-вторых, теперь в салоне вы почти не найдете кнопок, потому что их заменяют два сенсорных дисплея и фирменный Audi virtual cockpit вместо обычной приборной панели. И все это доступно уже в базовой версии.
Самое невероятное – это задняя оптика, при виде которой автомобильные футуристы (если таковые имеются) выдохнули бы с облегчением. Красная полоса напоминает джедайский меч и тянется по всей ширине автомобиля, а боковые «зазубрины» придают дополнительный эффект агрессивности.
Передние фары украшают двенадцать параллельных светодиодных полос и LED-зрачок синего цвета. «Это новая А7», — вы будете произносить, как мантру, каждый раз, как увидите такой дерзкий взгляд на дороге в зеркале заднего вида. Или не будете, тут мы гарантировать не можем. Но не заметить его невозможно.
В плане техники новая А7 также вобрала в себя все основные «фишки» седана А8 – гибридную установку, подруливающую заднюю ось и «умный» автопилот. На выбор доступно четыре варианта подвески — стандартная, спортивная, пневматическая и пневматическая с адаптивными амортизаторами. В качестве опции можно заказать активный задний дифференциал.
Из моторной гаммы пока официально озвучен только бензиновый V6 3.0 TFSI мощностью 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента, который работает в паре с 7-ступенчатой S-tronic. Как и ранее, все модели будут оснащаться новым полным приводом quattro ultra. Динамические характеристики остались на прежнем уровне – 5,3 секунды до 100 км/ч.
Что касается дополнительных опций, то здесь доступно абсолютно все и даже больше. К примеру, А7 может автоматически выезжать из гаража. Или распознавать голосовые команды «сделать музыку тише», «включить кондиционер» и так далее. Настройки автомобиля можно кастомизировать под семь разных водителей, для каждого из которых доступно до 400 параметров.
Продажи в Европе стартуют в феврале 2018 года. Официальная базовая цена уже озвучена и составляет 67 800 евро. К нам новая А7, скорее всего, приедет ближе к лету, тогда и узнаем, во сколько ее оценили на российском рынке.