Волосатая машина и самая быстрая езда на двух колесах: дикие авторекорды Гиннесса

Бывают невероятно странные рекорды Гиннесса. Например, самая длинная цепочка из игрушечных машинок. Об этом и пойдет речь.
Волосатая машина и самая быстрая езда на двух колесах: дикие авторекорды Гиннесса
Pexels

Самый волосатый автомобиль

Рекорд зафиксирован 15 марта 2014 года. Fiat 500, принадлежащий итальянке Марии-Терезе Муньо и ее сыну Валентино Стассано, покрыт 120 килограммами натуральных человеческих волос. Муньо специализируется на изделиях из волос и автомобиль – это реклама ее работы на колесах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Самый длинный автомобиль-банан

Рекорд зафиксирован в 2011 году, и надо сказать, что во всем мире не так и много бананов на колесах, чтобы его трудно было поставить. Автомобиль базируется на пикапе Ford F-150 1993 года, а его создатель Стив Брейтвейт из Мичигана конструировал The Big Banana Car с 2009 по 2011 год. Длина машины – 6,97 м, высота – 3,09 м. В машине помещается четверо пассажиров, сидящих друг за другом, ее максимальная скорость – 137 км/ч.

Pixabay
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Самая длинная цепочка из игрушечных автомобилей

Рекорд зафиксирован 5 мая 2014 года. Линия из игрушечных машиной длиной около 2 км (24189 машинок) была построена сотрудниками Национального автомобильного музея в Бьюли (Великобритания).

Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Самая быстрая езда на двух колесах

Рекорд поставлен 31 августа 2016 года. Финский каскадер Веса Кивимяки «поставил» на два боковых колеса дизельный автомобиль BMW 330 и разогнался в такой позиции до 186,269 км/ч. Спонсором рекорда стала шинная компания Nokian, таким образом рекламировавшая «держак» ее резины. Интересно, что рекорд по дальности такой езды 29 февраля 2009 года тоже был поставлен на BMW – модели 316 E30 1983 года.

Нажми и смотри

Самая длинная дистанция, пройденная на ветромобиле

За 18 дней в январе/феврале 2011 года Дирк Гион и Стефан Симмерер (Германия) проехали 5000 километров из Перта в Мельбурн (Австралия) на кайтмобиле Wind Explorer массой 220 кг. Автомобиль имел двойной движитель: мобильная ветряная турбина снабжала электроэнергией небольшой двигатель, а при очень сильном ветра воздушный змей давал автомобилю дополнительную тягу.