Как залить омывающую жидкость, не открывая капот?

Помните, когда вы открывали капот своего автомобиля? Наверняка вы делали это для того, чтобы залить омывающую жидкость, потому что сегодня это едва ли не единственная причина самостоятельно лезть под капот. Так вот, Ford собирается лишить нас и этого.
Как залить омывающую жидкость, не открывая капот?

Конечно, в нашем климате и с ядовитыми московскими реагентами заливать в бачок омывающую жидкость – не самое приятное занятие. Особенно если это приходится делать на обочине дороги, открывая грязный капот и рискуя испачкать одежду, потому что к горловине резервуара иногда приходиться ещё и тянуться, а канистры с жидкостью попадаются не самые удобные. Но некоторые уверяют, что в этом есть и свои плюсы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Хотя бы потому, что нынче наполнение бачка омывающей жидкостью является последней операцией, ради которой нам приходится открывать капот. Масляные щупы на современных двигателях почти исчезли, уровень масла контролируется через бортовой компьютер и, если мотор вашего автомобиля его не пожирает вместе с бензином, то под капотом вам делать и вовсе нечего. Но компания Ford решила, что можно обойтись и без этого.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO) зарегистрировало патент на эмблему капота, которая одновременно является замком и заливной горловиной для омывающей жидкости. Всё просто: если потянуть эмблему на решётке радиатора снизу, она работает как замок капота, а если потянуть её сверху, то откроется горловина для омывайки, которая соединена трубкой с бачком. Таким образом открывать капот больше не нужно!

Как утверждает Ford, это позволит ускорить процесс заливания жидкости в резервуар, сохранит руки и одежду в чистоте, а также повысит уровень безопасности – водителю, мол, больше не придётся подвергать себя риску обжечься обо что-нибудь под капотом или вообще случайно отрубить пальцы вентилятором. Ну что ж. Пусть так. На изображениях показана эмблема Lincoln, но на каких марках появится эта система, пока неизвестно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ