10 самых дорогих автомобилей Парижского аукциона Sotheby’s 2017

Sotheby’s – один из самых крупных и известных аукционных домов мира. Конечно, автомобили входят в сферу его интересов, и мы решили посмотреть на десятку самых дорогих автомобилей одного из аукционов Sotheby’s 2017 года – Парижского.

Напоминаем: мы уже рассказывали о самых дорогих автомобилях другого аукциона Sotheby’s — Villa Erba.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

€3 920 000. Alfa Romeo Tipo B P3 (1934). И хотя в основном самые дорогие автомобили аукционного бизнеса – это Ferrari и Porsche, в данном случае в самую большую сумму оценили Alfa Romeo. Это шестой из семи построенных экземпляров модели с таким кузовом, машина выступала в гонках под флагами Scuderia Ferrari (напомним, в те времена «Феррари» была не самостоятельной компанией, а гоночным отделением «Альфа Ромео») в сезонах 1934 и 1935 года. Точно известно, что на Гран-При в Брно в 1934 года пилот Антонио Бривио финишировал на ней 4-м, но в прочих случаях точно сказать, какой именно Tipo B где использовался, невозможно, поскольку в Ferrari не вели учёта по номерам шасси. Может, именно на этой машине великий Тацио Нуволари выиграл знаменитый Гран-При Германии 1935 года, а может, и нет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

€2 156 000. Ferrari 365 GTB/4 Daytona Spider (1973). Одна из 121 машины с кузовом работы Scaglietti. Данный экземпляр был продан в США и сменил несколько американских владельцев. Отреставрирован в 1995 году, с тех пор не использовался в качестве средства передвижения, а хранился в частном гараже.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

€1 960 000. Porsche 959 Sport (1988). 959-е Porsche традиционно пользуются успехом на различных аукционах, например, на недавнем Scottsdale 2017 версия Porsche 959 Komfort «ушла» за $1 089 000. Это же более редкая версия – «комфортов» было сделано 242 машины, а спортивных вариантов – всего лишь 29 штук. Автомобиль принадлежал одному-единственному владельцу и находится в идеальном состоянии.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

€1 932 000. Ferrari 275 GTB (1965). Классический «Феррари» с кузовом Scaglietti, впервые представленный на Парижском автосалоне 1964 года. Таких машин было построено около 250 экземпляров.

€1 344 000. Porsche 911 Turbo Cabriolet (1995). Обычный с виду автомобиль Porsche на самом деле является одним из всего лишь 14-ти модификаций 993 Turbo Cabriolet, построенных по специальному заказу. Автомобиль прошёл всего лишь 18 000 километров и является практически новым.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

€1 232 000. Ferrari 250 GT Cabriolet Series II (1962). Предпоследний из 200 экземпляров 250 GT второй серии, кузов работы Pininfarina.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

€901 600. Porsche 911 Turbo S 3.6 (1994). И ещё один 911-й. Вообще, 911-е в различных конфигурациях и поколениях столь популярны на аукционах в первую очередь потому что при стандартном кузове они имели сотни различных модификаций и исполнений, некоторые из коих существовали в 2-5 экземплярах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

€750 400. Aston Martin V12 Zagato No. Zero (2012). Уникальный экземпляр, построенный специально для Марека Райхмана, руководителя отдела дизайна компании (да и вообще было сделано всего 65 машин V12 Zagato). Отличие этого экземпляра от серийного в основном в дизайнерских элементах, спроектированных лично Райхманом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

€705 600. Ferrari 365 GTB/4 Daytona Berlinetta (1969). Классический Ferrari с кузовом Scaglietti, первым владельцем которого был знаменитый французский модельер и дизайнер обуви Шарль Журдэн.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

€537 600. Porsche 911 Carrera RS 2.7 Touring (1973). Иконический Porsche из первой 500-ки данной модификации 911-й модели.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ