10 самых дорогих автомобилей аукциона Scottsdale 2017

Scottsdale – это один из аукционов дома Gooding & Company. Он проходит в Финиксе, штат Аризона, каждую зиму. В этом году на аукционе было выставлено 126 автомобилей. Мы представляем топ самых дорогих лотов – среди них есть поистине удивительные экземпляры.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

$3 300 000. Bugatti Type 35 Grand Prix (1925). Пожалуй, самый лучший по сохранности из Type 35 GP в мире. Автомобиль сменил за свою историю всего трёх владельцев и – непонятно, плюс это или минус – никогда не стартовал в Гран-При, хотя его «собратья» в 1920-е выигрывали гонку за гонкой, а вели их знаменитейшие пилоты Европы. За машину планировали выручить не более $3 200 000.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

$2 915 000. Ferrari 500 Superfast (1965). Классический «Феррари» с кузовом от Pininfarina. Автомобиль планировали продать за 2 800 000 – 3 200 000 долларов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

$1 595 000. Alfa Romeo 6C 1750 Series V Grand Sport Roadster (1932). Alfa Romeo с кузовом от Figoni и реставрацией от компании Marque Specialists. На аукцион машина была заявлена как одна из всего лишь трёх с подобным кузовом, но последующее расследование показало, что Figoni изготовили значительно больше кузовов подобного типа – точное количество на данный момент неизвестно. Это серьёзно повлияло на отличие между ожидаемой и полученной стоимостью – за машину планировали выручить минимум $2 250 000.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

$1 485 000. Ferrari 599 SA Aperta (2011). Было изготовлено всего 80 экземпляров этой модели с кузовом от Pininfarina. Модель была выпущена как раз в честь 80-летия кузовного ателье, этот экземпляр прошёл всего 4000 км. План по стоимости перевыполнили: изначально машину планировали продать за 1 400 000 долларов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

$1 457 000. Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (1955). Классический Mercedes-Benz с чаячьим крылом, уникальный тем, что за все годы у него был один-единственный владелец, содержавший машину в идеальном состоянии. Более того, машину и продаёт семья владельца – это тоже довольно редкий случай, обычно аукционные дома получают лоты от компаний-посредников. За машину планировали выручить не более $1 100 000, но всё сложилось удачнее.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

$1 100 000. Shelby 289 Cobra (1964). Один из поздних экземпляров Shelby Cobra в великолепном состоянии. За автомобиль планировали выручить от 900 тысяч до одного миллиона ста тысяч долларов, хотя в целом данный конкретный экземпляр не столь редок, как многие другие образцы, проданные на аукционе. В первую очередь роль сыграл уровень реставрации от компании Rare Drive, Inc.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

$1 100 000. Bentley 4 1/2 Litre Open Sports Tourer (1928). Полностью оригинальный экземпляр с кузовом от Vanden Plas в идеальном состоянии. С учётом блестящих побед его собратьев в 24-часовых гонках 1930-х считается отличным кандидатом на участие в винтажных ралли. Продался за минимально ожидаемую стоимость (максимальная составляла 1 400 000 долларов).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

$1 089 000. Porsche 959 Komfort (1988). Один из 242 построенных экземпляров, на спидометре – всего 22 000 километров. Автомобиль немного не дотянул до ожидаемой минимальной стоимости в 1 100 000 долларов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

$1 034 000. Mercedes-Benz 300 SL Roadster (1961). Да, не удивляйтесь – ещё один красный 300SL. По сравнению с модификацией 1955 года изменилась в том числе форма фар – обратите внимание, на первой машине они были круглыми. До минимально запланированной стоимости $1 100 000 тут немного не дотянули.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

$891 000. American Motors AMX/3 (1969). Единственный экземпляр, опытный образец из программы AMX по исследованию аэродинамики. Работа дизайнера Дика Тига при участии ItalDesign. Вообще, автомобили American Motors обычно не достигают таких стоимостей, здесь сыграла роль уникальность.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ