Компания Xiaolong Automotive Technologies Co. была образована в 2006 году в Ухане (провинция Хубэй); её название переводится как «свирепый дракон». Основной задачей основателей было создание универсальной военно-транспортной внедорожной платформы, аналога американского HMMWV. Ну что значит аналога… Не деле Китайцы позаимствовали из военного «Хаммера» практически всё, что могли.
XiaoLong XLW 2060L: как китайцы сделали свой «Хаммер»

Первой моделью стал внедорожник XL 2060L, сильно напоминавший прообраз, но всё-таки с некоторым редизайном. Это можно было бы списать на общую схожесть практически всех универсальных военных внедорожников, но когда появилась гражданская версия XL 2060B, все вопросы были сняты — она напоминала гражданский Hummer вообще один в один.
Впрочем, китайцы сильно адаптировали машину, поскольку первыми заказчиками 2060 была полиция. Плюс к тому в качестве испытаний и одновременно рекламы джипы Xiaolong с 2006 по 2009 приняли участие в целом ряде локальных ралли-рейдов, доказав свою надёжность и выносливость.
XLW 2060L — новое поколение XL 2060L — представляет собой внедорожник с 3,2-литровым дизельным двигателем Steyr, способный везти до 2 тонн груза. Запаса топлива хватает на 900 км, максимальная скорость — 120 км/ч. Автомобиль может преодолевать траншеи шириной до 75 см и стенки высотой до 45 см
Позже компания представила вторую модель — XL 2070, универсальную грузовую платформу, напоминающую прокаченный «Унимог». На её базе компания делает несколько десятков различных машин самого разного назначения, как военного, так и гражданского, например, медицинские, снегоуборочные, связные и штабные — и так далее. Есть даже гражданская версия каравана для путешествий.