Spijkstaal: кто разработал автомобиль для немецкой почты?

Некоторое время назад Интернет бурлил новостями о том, что Deutsche Post разработала и начала производись развозной автомобиль под собственным брендом. На самом деле, конечно, всё не так: при всём уважении Deutsche Post – почтовый оператор, а никак не автомобилестроитель. А разработала ту машину голландская компания Spijkstaal.
Spijkstaal: кто разработал автомобиль для немецкой почты?

Единственное, что сделала немецкая почта, это заменила шильдик. Точнее, голландцы сделали для немцев ограниченную партию модели Spijkstaal StreetScooter — именно так называется развозной почтовый фургон — с эмблемой Deutsche Post, а не собственной. На деле же модель StreetScooter — это популярный грузовой электромобиль, широко распространённый в Нидерландах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Его грузоподъёмность — до 700 кг, максимальная скорость ограничена 85 км/ч, а дальность на одной зарядке составляет 100 км. Впервые StreetScooter был представлен ещё в 2012 году, а сегодня он активно продаётся не только почтовым службам, но и курьерским компаниям, и строительным фирмам, и так далее.

Более того, Spijkstaal — это вовсе не новообразованная компания. Основал её сын деревенского кузнеца Геррит Нойтебоом в далёком 1938 году. После войны он сделал себе имя и состояние на производстве металлических сельскохозяйственных телег и фургонов — их могла тянуть не только лошадь, но и трактор. Это было оригинальное решение, принесшее Нойтебоому и его фирме успех. А в 1960-х Spijkstaal начала делать и электромобили — заводские тележки и развозные фургончики.

Сегодня Spijkstaal делает огромную гамму продукции — электротележки всевозможных форм-факторов, развозные фургоны и экскурсионные автобусы, электробуксиры для трейлеров и оборудования для организации складов. Deutsche Post — это лишь один из крупных заказов компании, практически неизвестной в России, всё-таки у нас пока с электромобилями напряжённые отношения. Но будущее уже рядом.

Фото
Фото
Фото
Фото