Новая эмблема элитного российского автопрома
В октябре нынешнего года НАМИ зарегистрировал торговое наименование Aurus, которое будет использоваться в качестве марки элитных автомобилей проекта «Кортеж». Вместе с названием было запатентовано и графическое изображение эмблемы с надписью Aurus. В пояснительной записке торговая марка расшифровывалась как сочетание слов «Aurum» (золото) и «Russia» (Россия). Первая часть слова, по мнению разработчиков, «символизирует величие, первенство, превосходство и процветание», а вторая — «связывает все вышеперечисленные характеристики с нашей страной».
Теперь в распоряжении портала «Русский автомобиль» оказались эскизы логотипов новой российской марки. Центральное место во всех трёх вариантах эмблемы занимает вертикальный щит. В двух вариантах за ним стоит рыцарь в доспехах, а в третьем — двуглавый орёл с расправленными крыльями. Также в двух вариантах из трёх на щит нанесено стилизованное изображение меча. Стоит отметить, что стилистическое решение эмблем проекта «Кортеж» пересекается с геральдикой российских спецслужб.
Очевидно, дизайнеры НАМИ таким образом решили подчеркнуть принадлежность автомобилей к политической элите страны, что в комплекте с проблесковыми маяками и номерными знаками особых серий будет смотреться вполне гармонично. Впрочем, пока неизвестно, какой из логотипов в итоге будет красоваться на автомобилях «Кортежа». В рамках проекта разрабатывается унифицированная платформа, на которой планируется построить лимузин, полноприводный седан, внедорожник и микроавтобус.