Rolls-Royce Apparition: самый дикий и безумный концепт-кар. А вы бы хотели прокатиться на автомобиле-кашалоте?

Водитель этого «Роллс-Ройса» сидит снаружи и смотрит навстречу всем ветрам и дождям. А пассажир спрятан внутри, причем у него нет даже лобового стекла – только узкое окно бокового обзора. Трудно понять, кому нужен такой автомобиль. Впрочем, его и не существовало. Почти.
Rolls-Royce Apparition: самый дикий и безумный концепт-кар. А вы бы хотели прокатиться на автомобиле-кашалоте?
Getty Images

Конечно, это не официальный концепт-кар «Роллс-Ройс». Это фантастическая модель спроектирована в 2005 году американским студентом Джереми Вестерландом, учащимся в колледже искусств в Лос-Анджелесе. Его идеей было максимально приблизиться к классическим кузовам начала XX века, когда шофер сидел снаружи, а пассажиры — внутри.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото
Традиционные для роллс-ройса четкие геометрические линии вкупе с огромными колесами и капотом, а также необычный внешний и внутренний вид автомобиля, делают его любопытным и самым невероятным проектом за последние годы

Что не так с Rolls-Royce Apparition

Получилось, конечно, очень стильно — но абсолютно бессмысленно. У большинства концептов все-таки есть какое-то логическое обоснование. Здесь же... нет ни шанса представить себе гипотетического пользователя этой садомазохистской машины Rolls-Royce Apparition. Плохо всем. Водителю холодно и мокро, пассажир ничего не видит.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото
Семиметровое авто Rolls-Royce Apparition устроено таким образом, что является одновременно и кабриолетом, и салоном
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

При этом концепт-кар «Роллс-ройс» больше 7 метров в длину, что многовато даже для «Роллсов». Кроме того, дизайнер не предусмотрел никакой связи между кокпитом и местом шофера, так что если пассажир захочет изменить направление движения в ходе поездки, останется разве что стучать в стенку.

Фото
Концептуальный автомобиль-кашалот Rolls-Royce Apparition

А пассажиров помещается в Rolls-Royce Apparition аж четверо, и сидят они лицами друг к другу, как за столом переговоров. В общем и целом, практически все автомобильные издания середины 2000-х обратили на концепт Вестерланда внимание. Но никто не одобрил. Впрочем, негативное внимание — тоже внимание.