Koenigsegg Regera получил полые карбоновые колёса
Гиперкар Regera оборудован гибридной силовой установкой Koenigsegg Direct Drive, состоящей из бензинового двигателя V8 объёмом пять литров с двумя турбинами и трёх электромоторов. Мощность системы достигает 1479 лошадиных сил или 1,1 мегаватта, а крутящий момент составляет 2000 Н·м. Два электромотора расположены на задних полуосях, а ещё один соединён напрямую с коленчатым валом битурбомотора.
Что ещё интереснее, гибридная установка Regera передаёт тягу на заднюю ось без привычной коробки передач или вариатора, что изрядно сокращает потери в трансмиссии. Батарея с напряжением в 800 вольт и жидкостным охлаждением спрятана в центральном тоннеле, а крутящий момент передаётся к колёсам напрямую через гидравлическую муфту и главную передачу. Автомобиль массой 1590 килограммов разгоняется с места до 100 км/ч за 2,8 секунды, до 200 км/ч — за 6,6 сек, до 300 км/ч за 10,9 сек, а до 400 км/ч — за невероятные 20 секунд.
Супергибрид получил также сверхлёгкие полые колёса из углеволокна Aircore. Это позволило дизайнерам, по словам шведов, создать уникальный дизайн, который было невозможно воплотить в металле, так как диск получился бы слишком тяжёлым или недостаточно прочным. Полые карбоновые диски внесли свой вклад в ошеломляющую динамику гиперкара, который будет выпущен тиражом 80 экземпляров по заводской цене в 2 миллиона долларов каждый.