Амбициозный проект «Титан», похоже, близок к неожиданному завершению. Автомобиль с электрической силовой установкой и системой автономного управления собирались выпускать на заводе Magna Steyr в австрийском Граце, где сегодня производят легендарные внедорожники «Гелендваген», а также различные электромоторы, аккумуляторы, агрегаты, механизмы и детали для других автомобильных марок.
Apple не будет разрабатывать автомобиль
Ранее специально для работы над iCar компания Apple наняла более сотни автомобильных инженеров. Например, из Tesla Motors позвали старшего инженера Джейми Карлсона и вице-президента Криса Порритта. Ряды Apple пополнили также Виней Палккод из Университета Карнеги-Меллона (США) и Пол Фургейл из Высшей технической школы Цюриха (Швейцария). Более того, для работы в секретной лаборатории на задворках Берлина (Германия) была собрана команда из 20 высококлассных специалистов, которые трудились в именитых немецких компаниях.
Но теперь почти все они остались без работы, а некоторых перевели на работу в другие департаменты. Источники в Apple сообщают, что вместо производства собственного автомобиля в компании было принято решение сосредоточиться на разработке систем автономного вождения, которые можно будет продавать другим автопроизводителям — наподобие универсального «автопилота» Джорджа Хоца. Окончательное решение о судьбе проекта «Титан» будет принято в 2017 году.