Ford запатентовал складной автомобиль
Судя по патентной заявке, рама автомобиля сделана из простейших продольных и поперечных элементов, а центральные шарниры позволяют конструкции легко складываться. Дополнительные структурные элементы или натянутые кабели поддерживают кузов в «разложенном» состоянии. Инженеры Ford предусматривают гибкую конструкцию — в зависимости от сочетания компонентов, определяющих размер транспортного средства, машину можно собирать, словно конструктор.
Исходя из задач эксплуатации, можно сделать автомобиль двухместным или четырёхместным, сиденья могут быть жёсткими или представлять собой натянутую на каркас ткань, как на складном стуле. Есть возможность добавить грузовую платформу или крышу. Ходовая часть состоит из простейшего рулевого управления и зависимой подвески. Силовым агрегатом может быть традиционный двигатель внутреннего сгорания или электромотор, причём с приводом как на одну, так и на обе оси.
Складная машина, по замыслу Ford, должна получиться весьма дешёвой и заполнить ценовой разрыв между мопедами и автомобилями в развивающихся странах Азии и Африки. Кроме того, в соответствующих комплектациях бюджетный автомобиль пригодится прокатным конторам или даже фермерам — в качестве трактора. Когда всё это будет реализовано на практике, пока остаётся загадкой.