Компания Infiniti представила революционный двигатель
Он был анонсирован еще 19 июля, публичная премьера пройдет 29 сентября на Парижском автосалоне.
Новый двухлитровый турбомотор Nissan получил коленчатый вал, на который надето своего рода коромысло. Слева к нему крепится шатун, справа — рычаг, управляемый электромотором. Движение рычага меняет положение шатуна относительно коленчатого вала и физически изменяет степень сжатия — от 8:1 (для высокой производительности) и 14:1 (для высокой эффективности).
В японской марке отметили, что новый мотор на 27 процентов эффективней 3,5-литрового бензинового V6. Кроме того, в производстве он будет дешевле, чем турбодизели. Президент компании Роланд Крюгер назвал технологию VC-T «революционным шагом в оптимизации эффективности работы ДВС».
Мотор VC-T дебютирует в 2017 году на кроссовере QX50 нового поколения. Сейчас модель проходит финальную доводку, внешне она будет напоминать концепт QX Sport Inspiration.