Ранее японцы запатентовали «этажерку» из четырёх крыльев, которая устанавливается на крышу автомобиля и при необходимости раскладывается. Число крыльев можно регулировать, контролируя тем самым величину подъёмной силы. Крылья являются гибкими, с изменяемой кривизной профиля, чтобы в сложенном состоянии они плотно прилегали друг к другу, а раскладывание «этажерки» реализовано с помощью двух телескопических приводов.
Первая «Тойота» с пропеллером
Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO) зарегистрировало патент компании Toyota на новую модификацию перспективного летающего автомобиля.
Раскладное крыло придумано для того, чтобы размеры летающего автомобиля не превышали габариты обычной машины при передвижении по дорогам общего пользования. Теперь инженеры Toyota модернизировали свой прототип и поспешили его запатентовать. Судя по патентной заявке, будущий летающий автомобиль получил пропеллер в задней части кузова, капот вырос в длину, а задние колёсные арки стали наполовину закрытыми.