Согласно патентной заявке, акустическая технология предназначена для современных турбированных двигателей небольшого объёма, которые могут похвастать низким уровнем расхода топлива и вредных выбросов, но их монотонное жужжание далеко от басовитого урчания многолитровых атмосферных моторов. Запатентованная Ford система, как уверяют разработчики, запросто «добавит» трёхцилиндровому 1,5-литровому моторчику пять «виртуальных цилиндров», заставив водителя почувствовать, словно под капотом его машины прячется могучий V8.
Ford запатентовал «виртуальные цилиндры»
Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO) зарегистрировало патент компании Ford на технологию виртуального увеличения количества цилиндров двигателей внутреннего сгорания, которая поможет сделать звучание мотора более благородным и насыщенным.
Акустическая система сделает звучание двигателя более благородным, но кроме эстетического наслаждения, технология должна помочь экономить топливо, так как многие водители намеренно раскручивают мотор до высоких оборотов, чтобы добиться более громкого и даже «спортивного» звука двигателя. Система заставит звучать двигатель громче уже на низких оборотах, так что водитель сможет услышать благородный звук без необходимости «раскручивать» мотор и, как следствие, выбрасывать лишнее топливо в выхлопную трубу. О перспективах серийного использования технологии «виртуальных цилиндров» пока не сообщается.
А как звучит Bugatti Chiron, можно услышать здесь: как звучит самый быстрый в мире автомобиль