«Заряженный» Smart: быстрее и злее
Инженеры из Ботропа увеличили мощность трёхцилиндрового 0,9-литрового турбодвигателя маленькой машинки с 90 до 109 лошадиных сил, а крутящий момент вырос со 135 до 170 Н·м. Благодаря тюнингу разгон с места до 100 км/ч у двухместных версий fortwo и fortwo cabrio теперь занимает 9,5 секунды, а у четырёхместной forfour — 10,5 секунд. Впрочем, зато у Smart с длинной колёсной базой выше максимальная скорость — 180 км/ч вместо 165 км/ч у короткобазных.
Автоматическая коробка передач twinamic с двумя сцеплениями стала переключаться быстрее и получила характерный для суперкаров режим гоночного старта с места. Подвеска стала жёстче на 20%, система стабилизации получила спортивный режим, а рулевое управление стало острее. Разумеется, Brabus не мог обойтись без спортивной выхлопной системы с басовитым звучанием.
Снаружи самый крошечный Brabus получил агрессивные бамперы и фирменные колёсные диски размерностью 185/50 R16 спереди и 205/40 R17 сзади у fortwo и fortwo cabrio, а также 185/45 R17 спереди и 205/40 R17 сзади у forfour. Интерьер украшен эксклюзивной обивкой кожей и алькантарой, спортивными сиденьями с развитой боковой поддержкой, тахометром на ножке и ковриками с вышитыми лотогипами Brabus. В Европе Smart Brabus появятся в продаже в июле по цене от 20 до 26 тысяч евро, а в Россию «заряженные» машинки доберутся осенью.
Чтобы продемонстрировать, насколько безопасен Smart нового поколения, инженеры Mercedes-Benz столкнули его с тяжёлым представительским седаном: