В Белоруссии создали арктический вездеход на агрегатах «Газели»
Кабина вездехода, позаимствованная у «Газели», смещена к задней оси, а носовая часть выполнена из стеклопластика. Колёса — сверхнизкого давления, обеспечивают высокую проходимость и минимальное давление на грунт. Подвеска у машины — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Модельный ряд вездеходов МАС включает в себя версию, имеющую колесную формулу 4?4, с кузовом с откидными бортами (МАС ?4421"Днепр"), цельнометалический фургон (МАС-6632 «Двина») и модель с тентованным кузовом (МАС-6622 «Березина») с колесной формулой 6?6, а также грузовую версию Кунг с колесной формулой 4?4 (МАС-4425 «Ангара»).
Двигатель заказчик может выбрать по своему усмотрению, все моторы дизельные: Cummins объемом 2,8 литра мощностью 120 л. с. (297 Нм), Андория объемом 2,4 литра с отдачей 84 л. с. (220 Нм) и самый тяговитый ММЗ объемом 4,7 литра мощностью 92 л. с. и крутящим моментом 417 Ньютон метров. Все двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Главным конструктором МАСа выступил Владимир Драбо — белорусский путешественник, руководитель Белорусского фонда поддержки экстремальных экспедиций Полюс, мастер спорта.