Павловчанам и поручили разработать телестудии для Олимпиады. В качестве базы взяли автобус ПАЗ-672. Все окна убрали, а двери в правом борту заменили на распашные, прорезали дополнительную дверь в аппаратную по левой стороне.
«Государственный эфир – дело секретное»: что было внутри у мобильных телестудий Олимпиады-80 в СССР

Под Олимпиаду телевидение получило новое оборудование, и кабину под него пришлось спланировать заново. В надстройке на крыше размещались шумоглушители, нейтрализующие помехи для видеозаписи, и кондиционер.
Кабину водителя впервые отделили глухой перегородкой. Предстояло вести международный эфир, а телевидение в СССР было под жестким контролем спецслужб: никак нельзя позволить посторонним слышать и тем более вмешиваться в трансляции.

Смонтировав все перегородки и полки, прорезав отверстия под электропроводку, машины перегоняли на Кировоградский завод радиоизделий, где их комплектовали. Устанавливались пульты звуко- и видеоинженеров, автобусы оснащали 4 видеокамерами каждый, парой видеомагнитофонов и большими катушками кабелей.
Всего было сделано 22 специальные телестудии, получившие обозначение ПВС-4. Не вся документация по ним сохранилась, поэтому не до конца известно, были эти машины одинаковыми или нет. Цвет полос на кузове отличался: есть версия, что по ним телевизионщики отличали основные аппаратные и вспомогательные машины с другим оборудованием.

Улучшенные автобусы для делегаций
К той же Олимпиаде ПАЗ подхватил еще один заказ на 50 автобусов в улучшенной комплектации ПАЗ-672УМ для обслуживания делегаций из разных стран. За стандартные маршрутные «пазики», видимо, было неловко.