«Да ладно!» УАЗ нашел способ сделать Hunter экологичнее, удививший автоблогеров
Компании удалось довольно быстро вернуть в производство модификации с классом «Евро-2», но с дальнейшим повышением чистоты выхлопа вышла заминка.
5 способов повысить экологичность двигателя
Чтобы дотянуться до современных строгих норм, инженеры-мотористы вносят множество тонких изменений в двигатель, объясняет дзен-автор Владимир Воробьев. Его охлаждают, снижая температуру в цилиндрах, и ограничивают мощность на уровне около 85% от предельной. Дозировку и распределение топлива по камере делают очень точными. Используют более высокооктановый бензин.
УАЗ обошелся без системы впрыска Bosch
В досанкционные годы российские автопроизводители решали эти задачи, устанавливая импортные системы впрыска, чаще всего немецкие, производства Bosch. Сейчас нашим автозаводам они недоступны.
Тем и восхищает нынешнее достижение инженеров УАЗа: они сумели достичь «Евро-5» без установки новой системы впрыска, объясняет автоблогер. Еще удивительнее, что показатели мощности и крутящего момента остались прежними – 112 л. с. и 213 Нм, да и бензин ему по прежнему нужен класса А-92.
Цена почти не изменилась
При этом УАЗ Hunter остается вторым самым дешевым внедорожником в России после Lada Niva Legend: его стоимость в экологичной версии будет начинаться от 1,53 миллиона, что всего на 20 тысяч рублей дороже версии класса «Евро-2».
Что сказать, аплодируем. Посмотрим, как «позеленевший» ЗМЗ-409051 покажет себя на практике.