Складные двери Jeep стали еще более складными: зацените новую прикольную фишку

Каждый джипер стоит перед сложной дилеммой. Дверные подножки на внедорожнике очень нужны, потому что пол кабины находится на большой высоте и зашагивать в нее без ступеньки неудобно. Но подножки выступают под днищем, мешая на бездорожье. Как быть?
Складные двери Jeep стали еще более складными: зацените новую прикольную фишку
Jeepers Social
Подножки должны быть складными. А чтобы не усложнять конструкцию машины, их надо сделать... частью дверей.

Такое решение описывает недавно полученный Jeep патент, обнаруженный коллегами из CarBuzz.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Двери культового внедорожника Jeep Wrangler традиционно делаются складными: их верхние половины с окнами можно снять, чтобы прокатиться с ветерком. В новой конструкции, нижняя треть дверей тоже получает полезную функцию: теперь за внешней панелью прячется складная лесенка с двумя ступенями.

панетн складная подножка внедорожник
Jeep
Решение это явно подсмотрено у производителей пикапов
widget-interest

Для последних откидной задний борт – важное оружие в борьбе против конкурентов (здесь мы рассказывали о нем). Например, у последнего поколения GMC Sierra борт может занимать 6 разных положений! В том числе, одно из них похоже на систему, описанную в патенте Jeep.

Дверь-лестница против неподвижной подножки: что удобнее

Логика подсказывает, что у складной лесенки, спрятанной в двери, есть как минимум три преимущества:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • Подножка не создает воздушное сопротивление и не уменьшает дорожный просвет.
  • Раз во время езды она не торчит снизу и не подвергается риску удара о неровности бездорозья, ее можно сделать более тонкой, уменьшив вес.
  • Она более удобна, поскольку нижнюю ступень можно опустить на любой уровень – хоть к самой земле.

Недостаток тоже понятен – чем больше движущихся частей, тем выше риск, что одна из них сломается.

Пока неясно, пойдет ли новинка в серию или Jeep ее запатентовал лишь для того, чтобы не дать воспользоваться идеей конкурентам.