Складные двери Jeep стали еще более складными: зацените новую прикольную фишку
Каждый джипер стоит перед сложной дилеммой. Дверные подножки на внедорожнике очень нужны, потому что пол кабины находится на большой высоте и зашагивать в нее без ступеньки неудобно. Но подножки выступают под днищем, мешая на бездорожье. Как быть?
Jeepers Social
Подножки должны быть складными. А чтобы не усложнять конструкцию машины, их надо сделать... частью дверей.
Такое решение описывает недавно полученный Jeep патент, обнаруженный коллегами из CarBuzz.
Двери культового внедорожника Jeep Wrangler традиционно делаются складными: их верхние половины с окнами можно снять, чтобы прокатиться с ветерком. В новой конструкции, нижняя треть дверей тоже получает полезную функцию: теперь за внешней панелью прячется складная лесенка с двумя ступенями.
Jeep
Дверь-лестница против неподвижной подножки: что удобнее
Логика подсказывает, что у складной лесенки, спрятанной в двери, есть как минимум три преимущества:
- Подножка не создает воздушное сопротивление и не уменьшает дорожный просвет.
- Раз во время езды она не торчит снизу и не подвергается риску удара о неровности бездорозья, ее можно сделать более тонкой, уменьшив вес.
- Она более удобна, поскольку нижнюю ступень можно опустить на любой уровень – хоть к самой земле.
Недостаток тоже понятен – чем больше движущихся частей, тем выше риск, что одна из них сломается.
Пока неясно, пойдет ли новинка в серию или Jeep ее запатентовал лишь для того, чтобы не дать воспользоваться идеей конкурентам.