Из ДВС убрали поршни и его КПД вырос в 3 раза. Дальше еще интереснее
Он состоит из двух последовательных роторов. Топливо-воздушная смесь впрыскивается в первый, сделанный из алюминия, и в нем подвергается сжатию. Затем смесь переносится во второй ротор, сделанный из титана, и здесь воспламеняется, завершая рабочий цикл.
Любопытно, что двигатель имеет очень простую конструкцию, в нем всего 82 детали. Ему не требуется система охлаждения, а детали настолько точно пригнаны, что валы роторов не потребовалось герметизировать сальниками. Смазки требуют только подшипники валов и клапана систем впрыска и выхлопа.
Разработчики H2Starfire заявили, что его КПД составляет 60%
Для сравнения, эффективность поршневого двигателя обычного автомобиля редко превышает 20%, а у гибридных автомобилей может доходить до 40%.
Эффективность электромоторов несколько выше, от 70% до 96%. Однако запасать электроэнергию приходится в тяжелых аккумуляторах, поэтому запас хода электромобилей не очень велик. Так что у нового мотора точно есть светлые перспективы.
До серийного мотора еще очень далеко
Создателям нового мотора предстоит доказать на деле, что заявленные параметры реалистичны, ведь пока миру показали только частичный прототип.
И даже если он заработает, остается вопрос, откуда взять для него топливо, ведь производство дешевого «зеленого» водорода пока не удалось наладить.
А пока можно зайти на Youtube и посмотреть, как будет работать этот удивительный мотор. Если, конечно, вы воспользовались нашими советами о том, как Youtube ускорить.