В Швейцарии нашли «беспробочный» способ ремонтировать дороги – вот что они придумали

Дело не в том, что в маленькой продвинутой стране ремонтируют дороги более качественно или быстро. Главное, что швейцарцы, потомственные инженеры, изобрели способ не допускать образования заторов на дорогах.
В Швейцарии нашли «беспробочный» способ ремонтировать дороги – вот что они придумали
FEDRO
Новым вирусным видеороликом Интернета стало короткое демо Федерального управления дорог Швейцарии FEDRO.

В нем ведомство похвасталосьпоказало, как ремонтируют одну из главных автомобильных магистралей страны A1.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Гордость дорожных строителей в этой стране – мобильные мосты ASTRA Bridge. Эти огромные конструкции на колесах привозят к месту, где требуется ремонт дороги, и устанавливают над ремонтируемым участком. Мост получается достаточно прочный, широкий и ровный, чтобы поток автомобилей мог ехать по нему на скорости 60 км/ч.

Переход на такую технологию не только удобен для автомобилистов, но и полезен для экономики страны в целом: поскольку люди не стоят в пробках, рабочее время не тратится впустую, экономится топливо, нет лишних выбросов вредных газов.

мобильный мост ASTRA BRIDGE
Cometto
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для самих строителей тоже есть приятный бонус – мост укрывает их от палящего солнца, так что работают они с бóльшим комфортом.

Посмотрите оригинальный 8-минутный видеоролик про мост ASTRA. Занимательная машина точно понравится любителям необычной техники.

Можно ли так же у нас

В свое время в СССР была мощная промышленность, выпускавшая ежегодно сотни и тысячи инженерных машин, в чем-то подобных ASTRA. С «маленьким» отличием: предназначались они для армии и должны были обеспечивать перемещение военной техники через реки, овраги и болота.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
мобильный мост ASTRA Bridge
Solothurner Zeitung

Как минимум теоретически, наша промышленность способна и сейчас создать гражданские аналоги тех армейских машин, сконструировав их по образу и подобию швейцарских мобильных мостов. Остается надеяться, что видеоролик FEDRO смотрели не только мы, но и ответственные работники в учреждениях, занимающихся дорожным ремонтом в нашей стране. Глядишь, у кого-то из ответственных работников и возникнет желание организовать подобную вещь в России, на радость нашим водителям.